Внесение изменений в учредительные документы компании, смена директора

   Большинство изменений в организационной структуре, а также все преобразования в  учредительных и уставных документах подлежат регистрации в территориальных налоговых инспекциях.  Внесение изменений в учредительные документы осуществляется  путем подачи заявления, установленной законом формы, заполненного в соответствии с правилами и методиками.

 

   Какие изменения подлежат регистрации?

 

   Обязательное уведомление о проведенных преобразованиях руководители предприятия обязаны направлять в следующих случаях:

·        смена директора, генерального или исполнительного директора (любого должностного лица, признаваемого единоличным исполнительным органом предприятия);

·        изменение наименования организации;

·        смена участников (мы предлагаем новую законную схему передачи права на долю без обращения к нотариусу);

·        увеличение, либо уменьшения уставного капитала или соотношения долей и иных сведений о фирме.

    Смена генерального директора, а также иные кадровые перестановки, требующие обязательной регистрации в налоговых органах, осуществляются на основании решения собственников предприятия. Если смена директора ООО состоялась, то изменения о такой перестановке может внести учредитель, либо новый руководитель.

 

   Юридическая фирма «Соллерс» работает в рассматриваемой сфере свыше десяти лет. За время деятельности мы приобрели блестящую деловую репутацию и большой опыт сотрудничества с государственными структурами, поэтому можем гарантировать клиентам положительный результат.